DAISY - международное агентство знакомств

Женихи под заказ: как создать свое брачное агентство

газета сегодня от 19 Февраля 2014 (www.segodnya.ua)



Женихи под заказ: как создать свое брачное агентство

На создание и раскрутку брачного агентства может уйти два года

Бизнес на поиске второй половинки для одиноких девушек становится в Украине все популярнее. «Сегодня» выяснила, как открыть свое брачное агентство, какой стартовый капитал для этого необходим и сколько на этом можно заработать.

Поиск невест

Существует два вида легальных брачных агентств — это международные и те, которые нацелены на поиск вторых половин для своих клиентов в Украине. В нашей стране международные БА популярнее и прибыльнее, поэтому в этой статье на них мы остановимся чуть подробнее.

По словам юриста Дмитрия Гутгарца из «Адвокатского бюро Гутгарца», для того, тобы работать официально, хозяин будущего брачного агентства должен зарегистрироваться как частный предприниматель. При заполнении бумаг на открытие ЧП в графе о виде деятельности своего предприятия он должен указать «предоставление прочих индивидуальных услуг» — именно эта формулировка включает в себя службы знакомств и брачные бюро. После этого человеку останется лишь раз в квартал подавать отчет в налоговую и платить налоги.

ИЩЕМ НЕВЕСТ. «При организации агентства нужно в первую очередь обзавестись минимальной базой девушек и женщин, хотя бы из 50 человек. Чтобы их найти, нужно зарегистрироваться в максимальном количестве социальных сетей, создать там группы своего агентства, написать объявления о том, что поможете найти хорошего щедрого, любящего жениха. И, конечно, нужно рассылать приглашения в группу как можно большему количеству одиноких дам. Также можно давать бесплатные объявления в интернете. И не забываем о рекламе в периодичной прессе. Обязательно сообщите всем друзьям и знакомым, что открываете свое брачное агентство, и они или их близкие могут к вам обращаться при необходимости», — рассказала Яна Чобиток, владелица международного брачного агентства знакомств DAISY.
Есть еще один вариант поиска клиентуры: можно купить анкеты девушек с их фото у раскрученных брачных агентств. Одна анкета стоит от 1 до 5 долларов. После покупки этих анкет хозяин нового агентства звонит и уговаривает девушку зарегистрироваться и в его агентстве тоже. Поскольку эта услуга всегда бесплатная, многие женщины соглашаются — они понимают, что регистрация сразу в нескольких агентствах увеличивает их шансы найти вторую половинку.

Выход в сеть

Параллельно с поиском клиенток нужно озаботиться созданием сайта своего брачного агентства. Для этого сперва покупаем платный хостинг в любой компании — это обойдется в 240—800 грн в год. После этого покупаем домен (адрес сайта агентства в интернете). Остановить свой выбор стоит на доменах верхнего уровня — с расширениями com, info, net: они легко запоминаются и рекламировать их намного проще. Доменное имя стоит от 70 до 100 грн.

Далее занимаемся созданием собственного сайта. Чтобы сэкономить, эту работу лучше поручить фрилансеру-айтишнику и веб-дизайнеру в одном лице. Он же может научить, как правильно управлять сайтом и обновлять информацию. Создание хорошего и функционального сайта обойдется в сумму от 5000 до 8000 гривен.

Аренда офиса, договор и реклама

Поиск помещения. По словам Яны Чобиток, когда база девушек-клиенток начнет медленно пополняться, нужно начинать поиск помещения под офис. Оно может быть небольшим, площадью 15—20 квадратных метров, но находиться близко к центру города, чтобы его легко можно было найти. Аренда офиса обойдется от $400 до $1200 в месяц (в зависимости от региона). Офис необходимо оборудовать элементарной оргтехникой, оформить свое рабочее место, установить удобную мебель для посетителей (диван, кресла, столик и т.п.).

ДОГОВОР. «Его нужно подписать со всеми девушками-клиентками. В нем должны быть четко указаны пункты, где говорится о том, что они дают согласие на использование своих данных и на размещение своих фото на вашем сайте. Также они подтверждают, что не состоят в браке. В свою очередь агентство указывает, что оказывает информационно-консультационные услуги», — объясняет Яна Чобиток.

РЕКЛАМИРУЕМ АГЕНТСТВО. Все данные девушек (кроме контактных), их фото, предпочтения и интересы размещаем на сайте. Параллельно начинаем продвигать сайт агентства в интернете с помощью контекстной рекламы в основных интернет-поисковиках и соцсетях. Заниматься этим хозяин агентства может и сам — обойдется это в 800—1000 грн в месяц. После этого остается только ждать клиентов. Если вы открываете международное брачное агентство, то, естественно, вся реклама в Сети должна быть на английском — иначе не стоит и мечтать заманить иностранных женихов к себе на сайт.

ПЕРЕГОВОРЫ С ЖЕНИХАМИ. Если иностранцу (случаи, когда жених — украинец, рассмотрим чуть позже) приглянулся кто-то из украинок, он должен зарегистрироваться на сайте агентства, заполнить анкету, указав полное имя, возраст, рост, вес, семейное и материальное положение, род занятий, хобби и т.п. Также ему нужно загрузить несколько своих фото. После того как потенциальный жених определится, какая из ваших клиенток ему приглянулась, он должен связаться с вами по почте, скайпу или по телефону. Во время разговора (возможно, для него придется прибегать к услугам переводчика) вы как владелец агентства должны понять, что представляет собой потенциальный жених и какие у него намерения. После этого связываетесь с понравившимися клиенту девушками, отсылаете им данные иностранного кавалера, его фото и обрисовываете свои личные впечатления от него. Когда дамы соглашаются на свидание, вы связываетесь с женихом, чтобы назначить дату встречи.

Статистика и бюджет

Как правило, 10-15% тех, кто обратился к профессиональной свахе, успешно находят себе супруга с ее помощью. На раскрутку такого брачного агентства понадобится не меньше года. А для того чтобы оно переросло в занятие, которое будет приносить стабильный доход в 1500-2000 долларов понадобится 1,5-2 года. Если не снимать под агентство офис, не покупать мебель и сделать приемную у себя на дому, то на первые полгода понадобится бюджет в 20000-22000 грн (это не считая денег потраченных на самообразование на психологических курсах). А вот с офисом, мебелью и техникой бюджет потянет на 70000-80000 грн.

Заработок на женихах

ВСТРЕЧИ. Задача международного брачного агентства — устроить свидание украинки с иностранцем. За свидание с одной девушкой мужчина платит от $50 до 100. Почти всегда женихи приезжают к нам в Украину на 5—7 дней, чтобы познакомиться минимум с тремя-четырьмя девушками. Уже в момент покупки билетов на самолет мужчина точно знает, в какой день, в какое время и с кем из девушек он встретится.

ЖИЛЬЕ И ВОДИТЕЛЬ. В прямых интересах владельца агентства сделать пребывание иностранцев в нашей стране максимально комфортным. Поэтому очень часто он договаривается об аренде квартиры, экскурсиях или передвижениях на машине с водителем, разговаривающим на английском. Как правило, стоимость всех этих услуг агентство завышает на 10—30%, что становится источником дополнительной прибыли.

ПЕРЕВОДЧИК. Мужчина приходит в брачное агентство за час-два до свидания, получает контакты девушки и платит за предоставленные ему услуги (аренду жилья, транспорта), а также за организацию самой встречи. Свидание с одной девушкой обойдется потенциальному жениху в сумму от $50 до 100. На встречу он едет с хозяином агентства или переводчицей. После того как пара познакомится, они остаются вдвоем. Впрочем, если украинская невеста не владеет английским, то свидание можно провести и в присутствии переводчицы: ее услуги оплачивает мужчина ($15—20 в час). Половину этой суммы переводчик оставляет себе, остальное отдает владельцу агентства. Многие международные конторы держат переводчиков в штате, предлагая зарплату в 3500—5000 грн в месяц. В их помощи нуждается до 30—40% украинских невест.

ПОДАРКИ. На сайте агентства обычно действует раздел «подарки», где представлены 3—4 вида букетов, конфет, плюшевых мишек и духов известных брендов. «Их стоимость завышена в 2—3 раза, и это хороший заработок для агентства. Клиент может купить у нас подарок непосредственно перед свиданием, а может оплатить его из-за границы, тогда мы приглашаем девушку в агентство и вручаем его сами. Этот процесс снимается на камеру и видео отправляем мужчине как доказательство того, что женщина лично получила подарок», — поделилась Яна Чобиток.

Устраиваем судьбы

Владелец агентства, который специализируется сугубо на украинских женихах и невестах, на самом деле становится профессиональной свахой, поскольку ему недостаточно просто организовать свидание — нужно найти клиенту вторую половину, которая подходит именно ему.

«Для этого надо быть не просто свахой, но и психологом. Когда я организовывала свое агентство, то уже имела высшее психологическое образование. Если его нет, будущему владельцу брачного агентства лучше пройти обучение на нескольких психологических курсах, посвященных, например, психологии семейных отношений и составлению психологических портретов», — советует Юлия - владелица брачного агентства. Курс может длиться от нескольких дней от нескольких месяцев и стоить, соответственно, от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен.

Процедура открытия агентства для соотечественников и международной брачной конторы схожи. Сначала регистрируем ЧП, потом снимаем офис в районе с хорошей инфраструктурой или, если условия позволяют, делаем приемную из собственной квартиры. Далее заказываем создание сайта агентства и размещаем объявления о своих услугах на всех доступных ресурсах. Также придется ежемесячно тратить определенную сумму на продвижение сайта в интернете. Денежные затраты на все это — те же, что и в случае с международным брачным агентством.

Не виноватые мы

Агентство дает гарантию, что все его девушки приличные и ищут серьезных отношений, но иногда они оказываются аферистками-«разводчицами» (приятно проводят время за чужие деньги, получают подарки, а потом исчезают). В таком случае анкету женщины удаляют из базы и вносят в черный список на сайтах нечистых на руку невест. Брачная контора не несет юридической ответственности перед иностранцем — отношения с клиентом ограничиваются устными договоренностями. Агентство может лишь извиниться и предложить скидки на свои услуги.

Искусство психолога

ВСЕ О СЕБЕ. «Клиент, будь то мужчина или женщина (в отличие от международных брачных агентств, где клиенты — всегда девушки, в «наших» судьбу устраивают и мужчины. — Авт.), звонит мне и я назначаю ему встречу в офисе. Мы знакомимся, общаемся, и в ходе разговора я узнаю его биографию, информацию о материальном положении, предыдущих отношениях с противоположным полом, о взглядах на жизнь и семью, хобби и интересах, и, конечно, кого он хочет видеть в качестве супруга/супруги. Также я предлагаю соискателю пройти несколько психологических тестов. Одна беседа длится около часа-полутора — за это время я успеваю создать полный психологический портрет человека. Потом он заполняет анкету с указанием паспортных данных, и мы заключаем договор, где он подтверждает, что не состоит в браке, не имеет судимости, никогда не имел алкогольной, наркотической или игровой зависимости, не имеет психических и венерических заболеваний», — рассказывает Юлия Кацович. Кстати, многое из перечисленного клиент или клиентка впоследствии должны подтвердить документально, например, копией паспорта, справкой о несудимости, результатом обследований венеролога или гинеколога. Пока клиент читает и заполняет договор, сваха уже может просматривать свою базу, подбирая двух-трех людей для встречи. «Здесь очень важно хорошо разбираться в людях и понимать, кто сойдется в первую очередь психологически», — поясняет Юлия.

КОНТАКТЫ. «После заполнения анкеты и подписания договора я показываю мужчине фото нескольких своих клиенток и рассказываю о них, — продолжает она. — С теми, кто ему понравится, я созваниваюсь после его ухода и рассказываю о мужчине. Если женщины согласны, то при следующей встрече я даю клиенту их контакты и, если надо, организовываю им встречу. Единственное, о чем прошу обоих клиентов, — это держать меня в курсе, как у них дальше сложились отношения».

ЦЕНА УСЛУГ. В подобных агентствах клиент платит 200—400 грн за регистрацию и общение с психологом и от 500 до 700 грн за каждый контакт потенциального жениха/невесты. Для чересчур переборчивых клиентов предлагаются индивидуальные услуги подбора, которые сваха будет оказывать, пока не найдет кандидатуру, с которой сложатся серьезные отношения. Стоят такие услуги недешево: 4000—5000 грн.

Источник: "Сегодня" 
Автор: Евгения Павлюкова



Создан 25 фев 2014